Советы и правила для продавцов

На этой странице перечислены рекомендации по составлению объявлений так, чтобы покупатели могли найти то, что ищут, потратив на поиски минимум времени. Мы с вами к этому ведь и стремимся, правда?

1. Фото

Качественная фотография сразу создает приятное впечатление о товаре. Чем привлекательнее фото — тем выше вероятность просмотра Вашего объявления и, следовательно, покупки Вашего товара.

На фото должен быть размещен именно тот товар, который Вы продаете. Сделайте фото товара с разных ракурсов и с фокусировкой на каждой важной детали. На фото запрещено использование текстовых пометок с контактами и ссылками на другие ресурсы.

Вот пример фотографий товара с правильно подобранными ракурсами и фокусировкой на важных деталях:

2. Название товара

Поле «Название товара» — это первое, на что обращает внимание покупатель, просматривая список товаров. Постарайтесь сделать его коротким и максимально емко описывающим товар — например «Чехол для лыж WGH Black-Yellow».

При создании объявления о продаже одежды/ обуви/ персональной экипировки, в названии удобно и полезно указать размер.

В «Названии товара» не рекомендуем использовать ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, контактную и личную информацию: номер телефона, email, ссылки на сайт, номер банковской карты.

3. Место хранения товара

Это поле видите только Вы в своем Личном кабинете. В него Вы можете вписать место, где физически хранится товар — например «Стеллаж номер 3, вторая полка снизу».

4. Рубрика

Постарайтесь выбрать рубрику, максимально соответствующую товару, который Вы размещаете. От этого зависит правильное место объявления в каталоге. А правильное место в каталоге — залог того, что покупатель найдет его максимально быстро.

Например, рубрику для баскетбольных кроссовок будем определять так: «Спорт — Спорт с мячом — Баскетбол — Баскетбольные кроссовки».

5. Дополнительные параметры

Эти параметры позволяют покупателям сузить результаты поиска.

Здесь Вам необходимо выбрать состояние товара — кто-то ищет только новое, а кто-то не хочет переплачивать за новизну и бережет Планету и покупает бывшие в употреблении вещи :)

Здесь же определяется «Тип товара» по возрастной и половой принадлежности (детский/ мужской/ женский).

В рубрике «Одежда» необходимо выбрать и «Размер одежды», которую Вы продаете, поэтому: отдельный товар — отдельное объявление.

6. Описание товара

В этом поле указывайте полное описание предмета, который продаете: замеры, цвета, возможные дефекты, особенности применения и т.д.

Дополним пример про лыжи «Чехол для лыж WGH Black-Yellow»:
«Чехол для переноски лыж, черного цвета с желтыми вставками. Из плотного прорезиненного материала, швы хорошо прошиты с дополнительным укреплением в центральной части, где крепление. Имеются ручки и удобные стяжки с двух сторон. С чехлом лыжи очень удобно переносить на плече не пачкая одежду и перевозить в машине без повреждений лыж и салона.
Длина: 140, 150, 160, 170, 180»

7. Цена

В этом поле указывайте цену в гривнах, которую Вы составили товару :)

8. Количество

Если у Вас много одинакового товара — укажите здесь количество и покупатель сможет купить сразу несколько, например, крючков для рыбалки.

9. Объявление активно

Здесь можно выбрать срок, на протяжении которого Ваше объявление будет размещено на торговой площадке (1 неделя, 2 недели, 3 недели) и выбрать автоматическое перевыставление объявления.

Данные в пункты «Местонахождение» и «Условия передачи» подтянутся автоматически из Вашего Личного кабинета.


Вот и все — Ваше идеальное объявление готово к публикации и покупатель максимально быстро и удобно обнаружит тот товар, который искал :)


С радостью ответим на ваши вопросы и предложения — пишите на email: datsiuk@enp.in.ua.